понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пополнение в ДК!!!))))))))))))))))) Объявляем результаты!

Добрый день, дорогие мастерицы, мастера и наши любимые читатели!
Вчера в нашем челлендже был последний день прёма заявок на участие в ДК. И уже сегодня, внимательно посмотрев все блоги участников, мы объявляем результаты. 
Нам очень нелегко дался этот выбор. И была бы возможность, взяли бы всех без исключения!!!)))
И тем не менее, в нашей ДК теперь состоят:



Ell  


Agna 






Девочки, поздравляем вас!
Загляните к себе на почту, там вас ждут письма. Если письма не найдёте, пишите на почту asyalove@mail.ru
Также мы бы хотели пригласить подизанерить в одном из следующих наших заданий МамаФиалка , ЛИринка  и Alisa 
Девочки, если вы согласны, напишите нам на почту asyalovelove@mail.ru

А нашу ДК к сожалению покидают: Галина, Honey-Bunny-Yulja и
lyuda
Девочки, нам очень нравилось творить в такой дружной компании. Спасибо вам за созданную красоту, ваши идеи и море позитива в общении!!!)))))))))
Будем рады видеть вас теперь со своими чудесными работами как участников наших заданий! 
Всем пока и хорошей трудовой недели!))))))))

31 комментарий:

  1. Очень рада за Алёнку))) Поздравляю от всей души девочек с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Всех поздравляю! И с удовольствием принимаю приглашение подизайнерить с вами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно приятно!!! Представляю как было сложно выбрать, я зашла в гости ко всем кандидаткам, таааак была сильно восхищенна сколько талантливых девочек!!!
    Спасибо большое что пригласили! Буду стараться активно участвовать в жизни блога!
    Поздравляю остальных участниц и будем знакомиться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! Очень рада за вас)0 Может быть и я когда-нибудь подам заявку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю всех-всех! Чудеснейшая ДК будет! С нетерпением жду новых вдохновительных заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, почему-то на ваш мейл не уходит письмо. Я не против подизайнить - пишите задание! aliska-art@mail.ru

      Удалить
  6. Спасибо огромное за оказанное доверие! Я бегаю по комнате и пищу от радости, а ребенок мой думает, что я с ним в догонялки играю и смеется)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная новость! поздравляю всех девочек, но в особенности Александру!)) ждем с нетерпением красивых работ!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Ура!! Ура!! хоть я и не попала, но я очень ОЧЕНЬ рада за Олю Шепеленка и Алену!!!!! Йохууууу!!!!!! Девочки, поздравляю от всей души!!!! Дизайнерство - это очень классно, тем более в таком замечательном блоге!!!!
    И вообще, команда сложилась замечательная! Теперь буду следить за вашими заданиями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасиб тебе, моя хорошая!:) Я буду стараться!!! Правда-правда!

      Удалить
    2. Спасиииииибо большое!!! Соглашусь, раньше я не понимала для чего и зачем это, а теперь вижу стоооолько плюсов, что тянет по-страшному =)))))
      Надеемся оправдать ожидания ;)))

      Удалить
  9. Девочки, и я была в блогах у всех кандидаток и даже не рассчитывала на такое счастье!!! Спасибо вам за такое доверие! Для меня это огромная честь - быть в одной команде с такими мастерицами, да еще и в таком чудесном блоге!!! Ааааа, побежала открывать почту!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, чудесный выбор новой ДК!!!!! Много знакомых лиц творческих и креативных девушек!!!!! Удачи вам и много-много вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. от всей души поздравляю новых членов ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура-ура! Алена и Саша Agna!!)) Очень за вас болела, поздравляю, девочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуличка, поздравляю тебя!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Спасиииибо! Я самая счастливая!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек - команда будет супер!;-) Ждем ваших вдохновляющих работ!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек!!!Спасибо за приглашение!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем большое спасибо!!! Очень приятны ваши поздравления и столь теплые слова!! Будем вас вдохновлять! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада за Сашульку!!!Молодчинка!Остальных девочек тоже поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  19. I have observed that in the world the present day, video games are classified as the latest rage with children of all ages. Often times it may be unattainable to drag your son or daughter away from the video games. If you want the best of both worlds, there are various educational games for kids. Interesting post.

    ОтветитьУдалить