понедельник, 29 февраля 2016 г.

Знакомство с ДК: Наташа-GOLD

Всем привет!
 Меня зовут Наташа, в сети мой ник Наташа-GOLD, а тут мой блог, мой ник в иг: @nata_goldina.

 Живу я в красивом городе Вологда. По специальности я инженер проектировщик, сейчас работаю экспертом водоснабжения и канализации. У меня чудесный сын Миша и прекрасный муж, который меня всем поддерживает, а кое-кто даже очень помогает:)

 В 100 м от моего дома открывается вот такой вид:
Наш город делит пополам река Вологда. На другом берегу располагается главная достопримечательность Вологды – кремль. Ансамбль кремлевской площади включает в себя три храма: Софийский собор (Собор Софии Премудрости Божией), Церковь Александра Невского, Воскресенская церковь и колокольню. Каждое воскресенье мы слышим великолепный колокольный перезвон на разные голоса. С колокольни открывается чудесный вид.  По реке ходят развлекательные пароходы.

Впервые о скрапе я услышала в 2010 году и тогда же я сделала первую открытку маме на день рождения. Потом был перерыв, и только в 2011 году я снова взялась за скрап. Думаю, как и у большинства скрап леди, мой творческий путь начался с альбома для сына. 
Мое увлечение скрапом не единственное, уже более 15 лет я вышиваю. Сейчас я у себя в блоге организовала Вышивальный марафон.
 
А еще как каждая мама я обожаю готовить и постоянно балую своих мальчиков вкусняшками:)
Самое красивое из моих увлечений -это  цветы, все подоконники заставлены и круглый год у меня что то цветет:)
Спасибо девочки, что пригласили меня творить вместе с вами, вот и сбылась моя мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий