вторник, 1 марта 2016 г.

Знакомство с ДК:Инна Медведева

Всем привет!)
Меня зовут Инна, мне 28 - почти 29))) лет, по гороскопу  - Рыба.
 Я родилась в маленьком городке Козельске, который славится своими церквями, в особенности Оптиной Пустынью, в семье военных, там же окончила среднюю школу и уехала учиться в Калугу, где и живу до сих пор. Университет закончила с красным дипломом по специальности педагог-организатор, специалист по работе с молодежью, в данный момент нахожусь в декретном "отпуске".  Очень люблю готовить и собирать рецепты интересных и вкусных блюд. Помимо скрапа еще люблю читать (с детства и до сих пор читаю сказки и фэнтези, но и серьезная литература тоже попадается) и вязать крючком (спицами не умею). В детстве из-за кудрявых волос меня называли домовенком, так и прижилось, некоторые старые друзья и сестренка называют меня так до сих пор))) Отсюда и моя электронная почта
domovoi_200787@mail.ru. Очень люблю животных, особенно кошек. Стараюсь помогать местному приюту для животных и являюсь финкуратором у нескольких пушистых друзей)))
Я маленького роста (всего 159 см) и никогда не красила волосы, жду седину)))). Не люблю холод, теплолюбивая и у меня постоянно мерзнут руки и ноги, даже летом))) Муж говорит, что нужно переезжать на ПМЖ в теплые края)))
Верю в Бога и в то, что за каждый свой поступок придется отвечать, поэтому стараюсь жить и  так, чтобы было не стыдно за свои поступки.
У меня прекрасный муж и красавица дочка Лизонька, ей 1 год и 2 месяца, считаю ее Божьим подарком, т.к. родилась она в Рождество, люблю ее безмерно,она главный мой вдохновитель)))
Несколько фото моей семьи 
 Муж и я)))
И наша принцесса
 И, конечно, никуда без пушистого члена семьи)))
В скрапе я с 2013 года, правда был небольшой перерыв в пол года, но он почти не считается))), начинала с простых открыток, а первый свой полноценный альбом сделала только в рамках СП одного из блогов и сразу же его подарила)))
Редко делаю работы на продажу, знаю что это неперспективно, но почти все раздариваю по друзьям-знакомым или делаю для себя. В работах не придерживаюсь определенного стиля, творю как вижу и чувствую в данный момент своей жизни.
Мечтаю попасть на живой МК в Москве ( к нам из звезд скрапа, к сожалению, никто не приезжает), зарядиться позитивом и вдохновением. 
Очень рада творить в такой душевной компании и буду стараться вдохновлять Вас своим творчеством.
В ИГ я inna_medvede_va 
Моя страничка ВК
Спасибо за внимание!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий