вторник, 15 марта 2016 г.

Рубрика "МИНУТА СЛАВЫ!" О вас и для вас!

Добрый день, дорогие читатели!
Рады сообщить, что с этого дня в нашем блоге стартует новая рубрика, которая целиком и полностью посвящена всем вам, любимые наши ПЧёлки! Называется она "Минута славы!" Каждый из вас может запросто стать персоной дня. Для этого достаточно участвовать в наших заданиях и быть Приглашённым дизайнером. Один из победителей (на усмотрение ДК) получает возможность не только поделиться своим творчеством, но и рассказать о себе нашей многочисленной аудитории. Стаж и опыт в скрапе значения не имеют. Это честный шанс для каждой из вас. Готовы прославиться? Тогда мы идём к вам!))
*****
Встречаем бурными овациями самую первую участницу "Минуты славы" 

1. Давайте знакомиться!
Всем привет из Екатеринбурга!
Спасибо за приглашение побыть для вас ПД!
Меня зовут Таля Булдакова (Таля сокращенно от Наталья)


По образованию я педагог профессионального обучения по декоративно-прикладному искусству и дизайну интерьеров. 
С 2003 года работала художником-декоратором.
Это я на рабочем месте расписываю потолки в одном частном интерьере. 2009 год
фото "Я художник, я так вижу"))

Живу в Екатеринбурге рядом с аэропортом Кольцово. 
Из моего окна открывается вот такой вид:

фото "Городские истории"

Шучу, конечно)
Вот снимок из окна комнаты, в которой находится мой творческий уголок:
фото "А из моего окна..."

И собственно мой творческий уголок, где я занимаюсь скрапом:
фото "Мой творческий мир"

Кроме скрапбукинга у меня еще много разных увлечений: вышивка гладью и крестиком, валяние из шерсти, живопись (маслом, акварелью, акрилом), скульптура, гильоширование, вязание крючком и спицами, пошив одежды, интерьерная кукла, текстильные игрушки, гобелен, роспись и декор предметов интерьера, изготовление старинных зеркал, пэчворк, плетение из бумажных трубочек, цветы из ткани ими декорирую диванные подушечки.

В 2011 году впервые сделали вместе с племянницей альбомчик на кольцах. Альбом делали из подручных материалов, украшали вырезками из открыток, пуговицами, ленточками, цепочками, бисером.
В 2013 году сделала альбом для коллеги по работе (это был сюрприз для неё), использовала самые минимальные скрап материалы и подручные средства. Сейчас он мне кажется таким несуразным, что даже не ловко как-то, а тогда я была счастлива, что сделала альбом и прикоснулась к искусству скрапбукинга.
фото самой-самой первой скрап-работы


Зимой 2014 года, накануне нового 2015, осознав большую потребность научиться делать по-настоящему красивые альбомы, записалась на мастер-класс к дизайнеру скрапбукеру Даше Павловой. В результате получился мини альбом-календарь.
Тогда я впервые поработала профессиональными инструментами скрапера и узнала несколько техник и способов создания фото-страничек.

В данный момент больше всего мне нравится стиль микс-медиа, так как в этом стиле можно и нужно использовать любые выразительные средства, смешивать их и получать нечто абсолютно авторское.

2. Интересный факт о себе (то, что никто не знает или всех удивит)
Интересный факт обо мне…Хммм… В 2015 году в аэропорту Кольцово города Екатеринбурга в прямом эфире звучал мой голос с текстом «Внимание. Пассажиры, вылетающие рейсом … просьба пройти на посадку в самолет. Выход на посадку 3».

3. О чём мечтает твой творческий хомяк? (Хотелки)
Моя мечта побывать на мастер-классе по применению аква и алко красок-спреев.

4. Самая бесполезная покупка.
Самая бесполезная покупка – это штампики с алфавитом.

5. Забавный случай, связанный со скрапом.
Расскажу один околоскраповый случай. В перерыве на мастер-классе всем налили в кружки кипяток. Все на адреналине (как это всегда бывает на мастер-классах), продолжая активно обсуждать дела насущные, положили в кружки пакетики чая, сахар. Я как умная говорю: «Очень вкусный чай!» Только в самом конце заметила, что пью один кипяток. А всё дело в том, что кружка и снаружи и внутри темно коричневая.

6. Как проводишь свободное время, как отдыхаешь?
Всё свободное время я занимаюсь творчеством, а смена деятельности для меня лучший отдых. Например, если я долго делала альбом, то могу взять крючок и связать несколько цветочков, затем продолжить делать альбом.
А вообще, люблю гулять в парке. Встречаться с друзьями. Недавно отлично провели время в цирке. В зависимости от сезона ездим на море. В прошлом году побывала в интересном месте Свердловской области под названием «Нижняя Синячиха» - там находится этнографический комплекс с деревянными объектами в натуральную величину (крестьянские и купеческие дома, бани, колодца и т.д.). В домах представлен быт жителей Свердловской и соседних областей, начиная с конца 18 нач.19 века. В подобном месте была в 2014 году на берегу Таманского залива этнографический комплекс Казачья станица «Атамань». И конечно обожаю посещать магазины, особенно отделы для творчества.

Фото самой любимой, на сегодняшний день, скрап-работы
Для меня любимая, всегда та, которую делаю в данный момент. Т.е. когда я её делаю она для меня самая любимая.
Но есть один разворот в альбоме, к которому у меня особые чувства:

Весь альбом можно посмотреть здесь:

Фото-вдохновение.
Вдохновением для меня служит уже несколько лет вот эта картинка с рекламного проспекта. Лежит на моем рабочем столе под стеклом. Будоражит мои мысли и чувства. Правда, она крутая?!

Каков твой Рецепт счастья?

Мой рецепт счастья:
- Интересное* творческое задание или заказ,
- Качественные материалы,
- Супер-идеи.

Всем спасибо большое за внимание!
И добро пожаловать в мою творческую мастерскую по адресу http://talyaart.blogspot.ru/!
*****

Вот и закончилось наше первое интервью, в рамках рубрики "Минута славы". 
Надеемся, что вам было так же интересно, как и нам.
Благодарим Талю за оказанное доверие и откровенность. 
Желаем творческих успехов и побед.
С нетерпением ждём новых героев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий