воскресенье, 6 марта 2016 г.

Знакоство с ДК: Марина Игнатова

Доброго всем дня! 

Хочу познакомиться и рассказать немного о себе. Меня зовут Марина, мне 25 лет. 


Живу я в зеленом и солнечном городе Майкопе, на юге нашей необъятной страны. По образованию я программист-экономист-преподаватель, по призванию декоратор, любимая и любящая жена и, с недавних пор, мама) У меня есть сыночек Мишенька, ему 4 месяца.  

Пара милых свадебных фото) В апреле нашей семье будет 2 года.

 


Узнала, что такое скрапбукинг 5 лет назад и меня зацепило. Первой работой стал свадебный альбом для брата приличных размеров - 20х25. Недавно я его листала и знаете, выглядит он довольно неплохо!Сейчас без творчества себя совсем не вижу) Люблю скрап за то, что он дает возможность выразить себя, свои мысли и эмоции без слов, сделать этот мир чуточку лучше. Очень рада, что теперь являюсь дизайнером блога "Look and Do" и это мое первое дизайнерство))) 

Обязательно заходите в гости! Всегда буду рада вам и вашим комментариям)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий