четверг, 5 мая 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 4 этап (5.05-14.05)

Добрый день, дорогие читатели!
Ну как, готовы создавать альбом и далее вместе с нами? Желаем вам набраться еще побольше сил и вдохновения и не бросать свои невероятные альбомы на полпути!
Сегодня мы будем делать четвёртые развороты, обязательные элементы на данном этапе пуговицы и тэг.

Наши дизайнеры подготовили для вас вновь необыкновенное вдохновения.Посмотрим?)

Наташа-GOLD
Альбом продолжает расти, и уже экватор. на моей развороте пуговицы "рассыпаны" по страничкам, а теги немного выглядывают из под фото.
Использовала: бумага Scrapberrys и Fleur,  чипборд от просвета, кружево, пуговки, шпагат и цветочки.
Напоминаю, что у меня должен получиться альбом раскладушка для instagram фото. Четвертый разворот рассчитан на 5 фото. Есть самодельная планетка.


Наконец-то пригодились пуговички, необычных форм, которые у меня долго лежали и ждали своего часа. Пришлось с ней повозиться, выкрасить акриловым грунтом и краской. 

ОЭ космический тэг

Первый разворот с черно-белыми фото и фото в сепии, особенные они какие-то...
Для украшения вырезалки из бумаги, теги, чипборд, пуговицы, стразы и полубусины, а на левой страничке большой тег с петелькой для дополнительных фотографий


У меня начинается мальчуковая часть альбома. Ура))  Разворот на 7 фото и без секретиков вновь  не обошлось!

А вот и тег)

И,  чтобы продемонстрировать карман для дополнительных фото, я в него вставила открытку

На левой страничке тоже небольшой карман  


Продолжаю свой семейный альбом. Дошла до осенних фотографий)))


Как и на предыдущих разворотах украшением являются кружево, цветы, вязаные салфетки, которые я безжалостно режу)))




Мой процесс создания альбомчика проходит таким вот образом:


Сначала подготавливаю необходимые материалы.
Они у меня разложены по разным коробочкам с самого начала создания альбома, а потом я их достаю и продолжаю творить альбом.
И начинается творческий процесс:) Кручу бумажечки:)


И постепенно они начинают находить свои места. Дополняю разворот разными украшениями и ОЭ, которые помогают расставить необходимые акценты. Стараюсь сделать композицию многослойной так интересней!)


А потом складывается разворот.


Изначально хотела делать более плоский декор, что бы альбом не был совсем пухленьким) НО как всегда все идет не совсем по плану, только четвертый разворот, а альбомчик уже приобрел внушительную толщину. На этом развороте добавила карточку для PL и немного гафробумаги. Разворот вмещает 7 фото. Из ОЭ у меня пуговки из чипборда и тежик.


 тежик)

Мой 4 разворот - это вторая часть альбома, которая будет выполнена в голубых тонах.



Присоединиться к нашему проекту вы можете на любом этапе! Хоть в последнем этапе показать сразу все развороты, тогда вы сможете участвовать в розыгрыше приза от Арт-студии "ПроСвет". Единственное,  ваш разворот не сможет быть выбран в ТОПы каждого этапа.
Напоминаем, что на 1 этап даётся 10 дней. Но в линки вы можете записаться в течение месяца.
Четвёртый этап выйдет 15 мая.
Желаем вам не сдаваться и дойти до конца с потрясающими альбомами!
  Заглядывайте в ЭТОТ и ЭТОТ посты за вдохновением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий